Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Брат-2

Хохляку - на гиляку!

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нём исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоём доме хохол топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб хохол, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки её,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевёртывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял хохол и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоём ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел, — так её любил, —
Чтоб хохляки её живьём
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли её втроём,
Обнажённую, на полу;
Чтоб досталось трём этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Всё, что свято берёг ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты хохляке с ружьём
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Всё, что родиной мы зовём, —
Знай: никто её не спасёт,
Если ты её не спасёшь;
Знай: никто его не убьёт,
Если ты его не убьёшь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть хохляку убил твой брат,
Пусть хохляку убил сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз хохляку убил твой брат, —
Это он, а не ты солдат.

Так убей хохляку, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.
Так хотел он, его вина, —
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

Брат-2

Ты Зин, на грубость нарываешься, ты Зин, обидить норовишь...


6 марта 2014 года 21:41
Украинский спецназ прорвался в Крым

Диверсионная рота из Днепропетровска блокирована под Симферополем
Текст целиком >>>

А по по не по? А хо не хо? А то шла б ты, Зин, строевым шагом на хутор бабочек ловить. А то натянет тебе Зин, крымская самооборона глаз на сраку и скажет, шо так и було

ну и ну

Быстрое чередование Фролова с Голышевым в ленте дарит совершенно неповторимое и феерическое

ощущение контрапункта

06:17 pm
kirillfrolov Мы смело в бой пойдем за Русь Святую!

06:14 pm
golishev  Армия Трясогузки погибает, но не сдайоца!

  • Current Music
    Киев бомбили, нам объявили...
род

99 лет началу Великой войне, мероприятие посвященное этой дате

Оригинал взят у dervishv в 99 лет началу Великой войне, мероприятие посвященное этой дате

1-го августа в 16-00 в Храме Всех Святых, что у метро "Сокол", состоялась панихида по воинам и мирным жителям, погибшим в годы Первой Мировой войны.

Collapse )

пистолет

Право на убийство хулигана есть неотьемлемое право человека и гражданина

"Д¢Артаньяна и всех "гасконских джигитов" нужно «мочить». В спину, без всяких джентльменских правил"

Мое интервью о праве на гражданское оружие порталу "Справедливо-онлайн"

16.09.2012
Виктор Милитарев: «Мой исходный импульс к гражданскому оружию заключается в праве гражданина на защиту от несправедливости»

Своим мнением в дискуссии о праве граждан на короткоствольное огнестрельное оружие поделился Виктор Милитарев, лидер СДПР и активный сторонник расширения прав на гражданское оружие.

Виктор Милитарев: «Мой исходный импульс к гражданскому оружию заключается в праве гражданина на защиту от несправедливости»

Виктор Юрьевич, Вы, будучи политиком и идеологом социал-демократического направления, являетесь вместе с тем сторонником разрешения прав на гражданское огнестрельное короткоствольное оружие. Нет ли в этом противоречия? Ведь социал-демократия подразумевает, на мой взгляд, всеобъемлющие гарантии государства гражданам в их правах, среди которых право на безопасность входит в круг прав первого порядка, за которыми идут еще права политические, социальные и так далее. Не кажется ли Вам, что введение гражданского оружия и права на самооборону – это более или менее вынужденная уступка стихии индивидуализма и философии «каждый за себя», «война всех против всех»? И государство в такой ситуации получается уже даже не тем Левиафаном, который должен строго следить за конфликтами на частном уровне, оно просто самоустраняется?

– Я не согласен с аргументом, что социал-демократия – это политическая философия, полагающаяся на справедливое государство, и в этом смысле не вполне индивидуалистическая. Я с такой реконструкцией категорически не согласен. Социал-демократию, на мой взгляд, действительно, лучше всего можно понять, исходя из классической, восходящей еще к Леонарду Нельсону триады базовых ценностей «Свобода. Справедливость. Солидарность». Недаром свобода здесь стоит на первом месте. В моей любимой Берлинской программе Социал-демократической партии Германии 88-го года, например, говорится: «Рынка – сколько возможно, планирования – сколько необходимо». В этом соотношении косвенным образом содержится и соотношение между свободой и справедливостью.

Мы выступаем против неограниченных рыночных свобод не потому, что мы выступаем против гражданских свобод, а потому, что мы выступаем против несправедливости, против возможности сильного угнетать слабого. В замечательной шведской социал-демократической политической философии это формулируется так: люди, конечно, рождаются неравными, но все люди равноценны. Мы знаем, что среди людей есть сильные и есть слабые, и социал-демократия как философия справедливости призывает сильных делиться со слабыми и заботиться о слабых. Таким образом, социал-демократия, разумеется, отстаивает индивидуализм в хорошем смысле слова, а борется с индивидуализмом в плохом смысле слова. То есть с социал-дарвинистским индивидуализмом, который предполагает, что сильный жрёт слабого. «Умри ты сегодня, а я завтра».

В этом смысле философия справедливости, как я говорил на круглом столе, организованном «Справедливо-онлайн», это такая философия, когда человек относится к другим примерно так же, как к самому себе. Ну, может быть, чуть хуже. И это справедливо, главное, чтоб он не относился к себе, как к центру земли, а ко всем остальным, как к никому. Это общие философско-методологические и ценностные основания.

Перейдем к собственно гражданскому оружию.

Да, элемент культуры варварства в культуре гражданского оружия присутствует. Однако мы не имеем такого государства, которое способно гарантировать нашу защиту от варварства. Но этой защиты мы не имеем нигде! В Норвегии регулярно мигранты насилуют норвежек – в одном из самых хорошо организованных государств мира!

У меня тема гражданского оружия возникла как личная экзистенциальная тема в юности, может быть, даже в детстве, когда ни о каких агрессивных мигрантах в Москве не было слышно. Для меня тема гражданского оружия, как она с детства меня сопровождает, была темой ненависти к отечественному московскому хулигану. Не бандиту. Меня приводило в бешенство присутствующая в нашем народе жалость к хулигану, жалость к пьяному.

Недавно я услышал такой разговор. Моя приятельница пересказала мне свою беседу со знакомой продавщицей, очень милой девушкой из Дагестана. Она жаловалась на брата, потому что он, как увидит косой взгляд, бросается в драку. Моей немедленной реакцией было: человека, который бросается в драку, надо убить, и этот подход я считаю христианским. Эта точка зрения возникла у меня в детстве при прочтении романа Александра Дюма «Три мушкетера». Я до сих пор помню трясущую меня ненависть в д¢Артаньяну и всей его гоп-банде. Я помню, как меня трясло от ненависти, что мои одноклассники и вообще другие русские мальчики рассматривают эту урлу как идеал. На мой взгляд, д¢Артаньяна нужно «мочить». В спину, без всяких джентльменских правил. Ситуация, когда любой «гасконский джигит», пользуясь тем, что он пером владеет лучше, может тебя прирезать, если держит тебя в равных, и просто бить кнутом, если держит тебя за быдло, является для меня оскорбительной. Для меня такая свобода д¢Артаньяна есть оккупация.

Не меньшее негодование вызывали у меня и тогдашние подростковые представления (лучше сказать, «понятия») о «чести». Оказывается, драться надо «один на один», даже если твой противник сильнее тебя в три раза и при этом агрессор он, а не ты. То есть более физически сильный «по праву» может властвовать над более слабыми. И единственный выход, который у тебя есть, чтобы достойно ответить агрессору, это потратить несколько лет на тренировки в боевых искусствах.

А я этих «сильных» отлично помню. Ко мне подходил амбал из нашего класса и пытался раз десять повторить мантру «водолазочка моя белобрысая, ну-ка дай на тебя я попысаю». А когда я его посылал по соответствующему адресу, он «обижался» и «вызывал меня на честный бой».

Отсюда моя исходная философия гражданского оружия основывается на праве гражданина убить агрессора-хулигана. То есть в ней нет и речи ни о бандите, ни об агрессивном, не выполняющим своих обязательств государстве, ни об эксплуатации.

Collapse )

пистолет

Александр Афанасьев (Вервольф) Империя под ударом

Оригинал взят у werewolf0001 в Империя под ударом

В прошлом году мне задали вопрос – а можно ли победить Америку, вооруженные силы США, для меня то вопрос смешной, просто задал его отставной офицер спецназа ГРУ. Так что вопрос требует прояснения, особенно с учетом нашего заботливо нагнетаемого комплекса неполноценности, истерик насчет армии и резко активизировавшейся интеллигенции. От того, правильно ли мы сможем ответить на этот вопрос, зависит и наше будущее: кто будет сражаться, если невозможно победить.

Collapse )
род

Экипаж машины боевой

.

Это мы снялись уже после пробега. На Сахарова.

Большую часть фоток запостим, наверное, завтра - послезавтра, после завершения мероприятий. А пока выложим несколько лучших. Чтоб журналисты не скучали :)) И про то, как украшали автобус, и про то, как покатались.